Как оформить возврат товара?
Вы можете вернуть товар в компанию Ла Редут в течение 90 дней с момента получения посылки.
Чтобы вернуть товар Вам необходимо:
-
1. Положить каждый товар в свою оригинальную упаковку.*
-
2. Отметить причину возврата в накладной.
Если накладная отсутствует, Вы можете скачать ее здесь и заполнить данные самостоятельно. Уточнить данные для заполнения № счета, артикулы и т.д. можно в разделе Мои заказы .
-
3. Подготовить отправление: товар в оригинальной упаковке и накладную на возврат.
-
4. Выбрать удобный способ возврата.
- 5. Сроки поступления возврата на склад можно узнать здесь .
-
6. После поступления товара на склад мы вернем Вам денежные средства в течение 5 дней.
Предлагаем Вам внести банковские реквизиты для более удобного и быстрого возврата денег.
Как заполнить?
В личном кабинете пройдите по ссылке "Изменить данные" и введите:
БИК Вашего банка – код банковского отделения, в котором у Вас открыт счет (например, карточный), состоит из 9 цифр
Номер счета – номер Вашего банковского счета (не номер карты)
Лицевой счет – необязательно (заполняется при наличии)
ФИО – Фамилия, имя и отчество владельца счета
*Если по какой-то причине Вы вернете товар не в оригинальной упаковке, мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
Чтобы вернуть крупногабаритный товар Вам необходимо:
Крупногабаритный товаров Вы можете вернуть бесплатно, если Вы получили брак или не тот товар, который заказывали.
В остальных случаях возврат платный.
-
1. Заполните заявку на возврат товара.
-
2. Ожидайте звонка оператора для согласования адреса и стоимости возврата.
-
3. Оператор рассчитает стоимость возврата и пришлет Вам ссылку для оплаты на адрес электронной почты. Оплатите возврат в течение одного часа по ссылке. После оплаты Ваша заявка на возврат будет подтверждена.
-
4. Ожидайте звонка курьерской компании для согласования даты возврата.
-
5. Подготовьте товар к возврату:
-
Разберите мебель, если она собрана.
Важно: Мы не предоставляем услугу демонтажа мебели.
Курьер не сможет забрать собранную мебель.
-
Упакуйте в оригинальную упаковку.
Важно: мы не предоставляем услугу упаковки крупногабаритного товара. Если оригинальная упаковка не сохранилась, защитите товар другим подходящим материалом (картон, плотная стрейч-пленка, плотная бумага).
Курьер не сможет забрать мебель без упаковки.
-
-
6. Ожидайте звонка курьера в согласованный день возврата.
-
7. После того, как возвращенный товар поступит на наш склад в России, мы вернем Вам стоимость товара. Если Вы оплачивали покупку на сайте, деньги автоматически вернутся на эту же карту. Сроки доставки зависят от региона. Отследить возвращаемую посылку поможет оператор. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами:
-
-
8 (495) 795 30 30
для жителей Москвы
-
8 (800) 555 75 35
для регионов России
-
- В чате на сайте Напишите нам
- В Whatsapp Whatsapp
Позвоните нам
- 8 (495) 795 30 30
для жителей Москвы
- 8 (800) 555 75 35
для регионов России