Модная индустрия долгое время концентрировалась на одном единственном стандарте красоты – высоких стройных девушках модельной внешности. Казалось, всё производится только для них: косметика, одежда и даже глянцевые журналы. Обычные женщины с формами едва ли находили стильные вещи на свои пропорции. Быть сексуальной, яркой и ультрамодной – удел худышек. Такой посыл мода закладывала в сознания женщин.
Но действительность заключается в том, что всего 8% женщины обладают фигурой «песочные часы». Реальная среднестатистическая женщина не вписывается в параметры 90-60-90 и часто сталкивается со стрессом в выборе подходящего размера одежды. Почему история модного мира сложилась именно так, если когда-то пышные формы считались эталоном красоты и здоровья?
Что происходит сегодня?
Долгое время бренды не расширяли размерную сетку дальше размера XL. На это есть две причины, первая из которых – затраты на производство одежды больших размеров. Вторая причина в том, что с конца предыдущего столетия меняется концепция красоты, во многом из-за «бума» на худых супермоделей.
Для дизайнеров модных домов было проще сшить наряд на худую девушку, так как при этом практически не нужно учитывать особенности телосложения. Стандартизированная внешность моделей помогала продемонстрировать вещь в лучшем свете. Но, чем больше худых моделей появлялось на обложках глянца, тем сильнее искажалось представление о «красивой» женщине.
Этот далёкий от реальности образ красоты подрывал не только ментальное здоровье девушек с формами, но и престиж брендов. Активисты бодипозитива буквально обрушивают шквал критики на производителей одежды, которые продолжают проводить рекламные кампании исключительно с худыми моделями, ретушировать фотосъемки и искажать восприятие внешности женщин.
Комбинация с кружевными вставками и вышивкой гладью
Сегодня у красоты нет рамок: любой цвет кожи, любой рост, любое телосложение заслуживает считаться прекрасным. Бренд La Redoute полностью разделяет идею инклюзивности, поэтому каждая девушка может найти вещь на сайте под свои параметры.
Размерная сетка на нашем сайте увеличена до 62 российского размера (3XL). К тому же мы создали целую категорию под названием «Размер +», в которой собрали все позиции в большом размере.
Бюстгальтер облегающий из кружева, Tatoo
Трусы-танга из кружева, Tatoo
Как разобраться в разнообразии размеров?
На сегодняшний день не существует универсальной размерной сетки. В каждой стране свой размерный ряд, и это вызывает сложность при заказе одежды из-за рубежа. Разберёмся, как соотносятся российские и европейские размеры, чтобы заказ на сайте La Redoute не вызывал сложностей.
Шаг 1. Открыть таблицу размеров
Если вы сомневаетесь в правильности выбранного размера, советуем воспользоваться нашей таблицей размеров. Для этого нажмите на кнопку «размер», откроется новое окно, где расположена кнопка «таблица размеров». Нажав на неё, вы увидите соответствие международных обозначений (S, M, L, XL) с французскими (34, 36, 38). Также в таблице представлены замеры, которые помогут максимально точно выбрать нужный размер.
Шаг 2. Перевести французский размер на российский
Если вы привыкли к российским измерениям, просто прибавьте цифру 6 к французскому размеру. То есть французский 46 размер – это российский 52. Для удобства мы добавили международную систему измерений, где 52 российский размер обозначается, как XL.
Шаг 3. Сделать замеры
Чтобы точнее подобрать размер, измерьте обхват талии, груди и бёдер. Для этого понадобится сантиметровая лента. Талию необходимо измерять по самой узкой части, а грудь и бёдра – по самой выпуклой.
Шаг 4. Прочитать отзывы
Размеры на сайте стандартизированы, и не все изделия вписываются в этот стандарт – пару сантиметров могут отличаться. Об этих особенностях пишут клиенты, уже купившие изделие, в разделе отзывов под карточкой товара.