Лайфхак все модные истории женщины

Микс брендов: как гармонично сочетать вещи из премиум-сегмента и масс-маркета

Дожди за окном беспощадно напоминают нам о приближающейся осени. Вместе с этими осознанием приходит и другое: пора подготовить гардероб к новому сезону! Все мысли теперь вертятся вокруг нового двубортного пиджака и кожаной косухи, лакированных ботинок и классной беретки, пальто в цвете кэмел и сумки со змеиным принтом. И тут каждый человек хоть раз задавался вопросом, купить дорогую премиальную вещь, которая прослужит не один сезон, или сэкономить в масс-маркете. Мы поможем определиться с выбором, и расскажем, в каких случаях что выбирать, и как миксовать между собой одежду из разных сегментов.

 

Принцип сегментации

Премиум-бренды делают ставку на качество и эксклюзивность своей продукции. Дизайнеры стремятся создать нечто непохожее на то, что носит большинство, поэтому коллекции получаются зачастую инновационными. При этом премиальные бренды не обходят стороной и базовую одежду они выпускают её в усовершенствованном качестве, позволяющем вещи прослужить долгие годы и не потерять свой внешний облик при бережном уходе.

4.png

Платье длинное в клетку, ERNESTINE

 

Высокое качество и уникальный дизайн непосредственно влияют и на стоимость продукции, поэтому не все могут позволить себе покупку премиальной вещи. Зато каждая такая вещь это инвестиция в гардероб.

5.png

Пуловер с круглым вырезом из трикотажа OCEANIE

 

Масс-маркет это сегмент модного рынка, выпускающий продукцию для массового потребления. Иными словами, это одежда «для всех», которая по карману среднестатистическому человеку и которая не отличается уникальным дизайном. Бренды в этом сегменте выпускают коллекции, которые отвечают текущим веяниям моды, но при этом каждый бренд старается придерживаться своей идентичности. За счёт этого масс-маркет предоставляет потребителю обширный ассортимент продукции, и каждый сможет найти что-то по вкусу.

 

Качество изделий варьируется: некоторые производители ориентируется больше на количество, а не на качество, другие создают изделия не хуже, чем премиальные бренды.

 

Что лучше покупать в премиум-брендах?

Премиальная одежда, обувь и аксессуары стоят недёшево, поэтому принять выбор об их покупке сложнее. С другой стороны, не все бюджетные товары могут похвастаться хорошим качеством и служить долгое время. В итоге вы потратите больше денег на повторную покупку дешёвой вещи, чем если сразу приобретёте дорогую, но качественную.

3.png

Платье с короткими рукавами BRYGITKA

 

Подумайте о том, какие вещи вы носите чаще всего, что пригодится вам даже тогда, когда вы поменяете образ жизни, а мода станет диктовать новые условия.  Сформируйте список таких позиций в гардеробе именно их лучше всего приобретать в премиум-сегменте. Сюда можно отнести базовые футболки и рубашки, джинсы, классические брюки, тренч и пальто нейтральных оттенков, вместительную сумку, чёрные ботинки и белые кроссовки.

Без имени.png

Сумка-шоппер

 

Учитывая, что премиум-бренды выпускают много акцентных и нестандартных вещей, которые сложно внедрить в повседневный гардероб, подумайте, отражают ли они ваш стиль и сочетаются ли с остальными вашими вещами. Если да, смело приобретайте их.

2.png

Пуловер с круглым вырезом из тонкого трикотажа

 

Премиальные бренды представлены на нашем сайте, вы сможете найти их в специальной категории. Среди них Lauren Ralph Lauren, Lancaster, NAT & NIN, Vanessa Bruno, ETAM, American Vintage и другие.

Что купить в масс-маркете?

Качество изделий масс-маркет брендов может удивлять как в хорошем, так и в плохом ключе. Откровенно некачественные вещи, хоть и по очень приятной цене, мы не советуем покупать. Исключение составляют те случаи, когда вещь нужна буквально на один раз.

be88fef51cf9fc846c29f7064fd487af.webp

Юбка длинная с плиссировкой в полоску

 

Что действительно стоит купить в масс-маркете, так это вещи «для души». Яркие, акцентные, необычные словом, всё, что не попадает под категорию «базовый гардероб». Такие позиции нужны для разнообразия в образах и выработки своего собственного стиля. Единственное, разделяйте импульсивные покупки от покупок «для души». Разница в том, что в первом случае вы покупаете бездумно, на эмоциях, иногда даже негативных, а во втором случае вы выбираете то, что действительно приносит вам удовольствие и подходят лично вам.  Однако никто не застрахован от того, что вкусы поменяются и вещь перестанет радовать. В таком случае, если вещь недорогая, будет не так жалко.

e097c6761dac2a433742c7e9efcb645c.webp

Сумка-шоппер в полоску

 

Базовые позиции также можно присмотреть в масс-маркете, но будьте внимательнее к составу изделия, посадке и швам. В каталоге бренда La Redoute вы сможете найти и базовые, и акцентные вещи в отменном европейском качестве по демократичным ценам!

6.png

Юбка длинная с плиссировкой, принт в горошек

Ботинки кожаные на широком каблуке

 

Как сочетать позиции из премиум-сегмента с масс-маркетом?

Нет какого-либо чёткого правила на этот счёт. Придерживайтесь проверенных формул образов, следите за опрятностью вещей, убедитесь, что они сидят как надо вот и весь секрет!

7.png

Блузка с викторианским воротником

Брюки широкие из поливискозы

Пальто длинное в клетку

 

Что касается формул для создания гармоничных образов, перечислим некоторые из них:

  • нейтральная основа + акцентная вещь;
  • монохром: все позиции в одном оттенке;
  • сочетание 3–4 комплиментарных оттенков;
  • гладкая шелковистая текстура + грубая шероховатая текстура;
  • женственная романтичная одежда + грубые ботинки и аксессуары;
  • классика + спорт-шик.

 

Для большего вдохновения читайте другие статьи в нашем блоге и загляните в раздел с готовыми образами от стилиста!

Author Name
Mariam, редактор
19.08.2023

Мода

Стильные тренды, подборка образов от стилиста и модное просвещение!


Смотреть все истории