Вы уже искали

Скидка 20% за подписку!

Закрыть

Подпишитесь на наши рассылки и будьте в курсе самых последних новостей и эксклюзивных предложений

Оставьте свой e-mail и получите скидку 20% и бесплатную доставку на Ваш заказ (действует один раз; скидка суммируется с другими скидками на сайте и не распространяется на товары со знаком La Brand Boutique).

Например, name@mail.ru или 001234567 Поле обязательно для заполнения. Пожалуйста, введите Ваш e-mail. Неверный формат. Пожалуйста, удалите пробелы и специальные символы.
Я согласен со всеми условиями и хочу подписаться на новостную рассылку La Redoute
Пожалуйста, примите условия, поставив галочку

Помощь

Как заказать на La Redoute?

Размеры на сайте указаны французские (подробнее о размерах), некоторые товары находятся на складе во Франции.
Выберите размер и цвет товара
Для женской одежды:

Ваш российский размер - 6 = Ваш французский размер.

Подробнее смотрите в таблицах размеров
Добавьте товар в корзину

Товар в России: товар доступен на складе и будет отправлен Вам на следующий день после обработки заказа

Товар во Франции: вещь находится на складе во Франции. Поступит на склад в России через 21 день после оформления заказа, после чего будет отправлена выбранным Вами способом доставки

Введите ваш промокод

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку, и Вы будете получать промокоды на уникальные скидки и подарки. Также Вы можете бесплатно заказать печатный каталог и воспользоваться промокодом из него.

Войдите или зарегистрируйтесь

1. Введите Ваш e-mail адрес (если Вы делаете заказ в La Redoute впервые) или номер клиента (если есть – например, если Вы делали заказы по телефону или через каталог) и нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ».

Совет: указывайте свой действующий e-mail адрес, так как на него будет приходить важная информация о Ваших заказах.

2. Придумайте пароль для входа на сайт и заполните персональные данные:
- введите Ваш индекс, и поля «Область», «Район» и «Город» заполнятся автоматически (если не знаете свой индекс, воспользуйтесь ссылкой «Найти свой почтовый индекс»)
- введите актуальный номер телефона, по которому наши сотрудники смогут связаться с Вами для подтверждения заказа

3. Заполните банковскую информацию (необязательно, эта информация нужна, если Вы хотите получать деньги за возвращенные товары на Ваш банковский счет):
- БИК и номер счета (не является номером карты) Вы можете узнать в своем банке
- Фамилию, имя и отчество указывайте те, на которые оформлен счет (например, если счет принадлежит Вам – указывайте свои ФИО).

Выберите способ доставки
Бесплатная доставка от 5000 рублей

Узнать сроки и стоимость доставки (если Ваш заказ менее 5000 рублей) в Ваш город Вы можете по ссылке:

Узнать сроки и стоимость доставки
Выберите способ оплаты

При оплате банковской картой на сайте при получении посылки Вы больше ничего не оплачиваете (кроме почтового сбора, если Вы заказываете доставку Почтой России), а в случае оформления возврата денежные средства будут переведены на Вашу карту автоматически.

Также Вы можете оплатить Ваш заказ при получении – наличными или картой курьеру (если эта услуга доступна для Вашего города).

Узнать подробнее о способах оплаты
Ваш заказ оформлен!

Вы можете внести изменения в Ваш заказ до 14:00 (если заказ был оформлен утром или ночью) или до 22:00 (если заказ был оформлен днем). Отменить заказ можно до того, как он будет передан в службу доставки (в этом случае в Личном кабинете Вы увидите статус заказа «Посылка отправлена»).

Внести изменения или отменить заказ Вы можете, обратившись в наш онлайн-чат или позвонив на горячую линию по телефону 8 (495) 795 30 30.

Если выбранные Вами вещи находятся на складе в России, заказ будет отправлен на следующий день после обработки. Если часть вещей находится во Франции, Ваш заказ или его часть будет отправлен в течение 14 дней после оформления.

Заказ вещей по каталогу

Если Вы знаете артикул товара, соответствующий Большому Каталогу, Вы можете легко заказывать вещи через специальную прямую форму заказа по артикулам каталога. Это просто, быстро и легко. Экономьте Ваше время и деньги.

Заказ каталога

Если Вы хотите получить наш яркий и красочный каталог, Вы можете бесплатно заказать его по ссылке: заказать каталог.

Помощь стилиста

Обратившись к нашим стилистам, Вы получите подробную консультацию по выбору одежды. Мы подберем для Вас несколько комплектов, которые подойдут именно Вам и Вашему типу фигуры!

Вы также можете обратиться к стилисту, если у Вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего сайта, составу ткани, крою изделия или особенностям модели. Команда стилистов может подобрать гардероб на любой случай к уже имеющимся у Вас вещам или выбранным Вами ранее на нашем сайте.

Оставляя заявку стилисту, Вы абсолютно бесплатно в течение 3-х дней получаете персональную подборку look-сетов, включающих в себя полный образ: низ (юбка или брюки) либо платье, обувь, аксессуары и верхняя одежда. В зависимости от сезона состав комплекта может меняться на усмотрение стилиста либо по Вашему желанию.

Заявки принимаются в чате "Помощь стилиста" с 9-00 до 21-00 по московскому времени или пишите по адресу stylist@laredoute.ru

Мобильные приложения

Установите мобильное приложение и оцените простоту и удобство шоппинга в La Redoute! Эксклюзивные коллекции французских брендов, новинки мировых трендов, уникальные акции и скидки - теперь всегда с Вами!

 

 

Частые вопросы об оформлении заказа:

  • Как заполнить банковские реквизиты при регистрации?

    БИК Вашего банка – код банковского отделения, в котором у Вас открыт счет (например, карточный). Состоит из 9 цифр.

    Номер счета – номер Вашего банковского счета (не номер карты).

    Лицевой счет – необязательно (заполняется при наличии)

    ФИО – Фамилия, имя и отчество владельца счета

    Узнать эти данные Вы можете, обратившись в Ваше банковское отделение (в котором был открыт счет или оформлена карта).

  • Я зарегистрированный клиент, но я забыл свой номер клиента или пароль. Что мне делать?

    Если Вы не можете вспомнить Ваш номер клиента или пароль, Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля на странице авторизации. Ваши данные будут высланы Вам на e-mail, который Вы оставили при регистрации. Если при регистрации Вы не оставили e-mail или не можете в него войти, то Вам следует позвонить в наш колл-центр по телефону 8 (495) 795 30 30 или написать на info@laredoute.ru.

  • Что значит «товар распродан»?

    Статус «товар распродан» появляется, если интересующая Вас вещь отсутствует на складе в России и во Франции и больше не планируется к выпуску.

  • Почему отправлено 2 посылки для одного заказа?

    Ваш заказ может быть отправлен в нескольких посылках, в зависимости от того, где находятся заказанные Вами вещи.

    Если через 21 день после формирования заказа часть Ваших вещей будет находиться во Франции, то:

    1. Сначала Вам будут отправлены товары, имеющиеся на складе в России (первая посылка)

    2. По мере поступления оставшихся вещей из Франции, они будут отправлены Вам отдельными посылками

    Стоимость доставки оплачивается только один раз – при получении первой посылки.

  • Почему меняются статусы товара и сроки отправки?

    Информация о наличии вещей и их статусах обновляется 2 раза в сутки. Точные статусы Вы можете увидеть после того, как Ваш заказ будет обработан.

  • Что делать, если пришли вещи с браком?

    Если заказанная вещь пришла с дефектом, Вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию вещи с дефектом и описание проблемы на info@laredoute.ru.

  • Не пришла часть заказанных вещей

    Возможно, Ваш заказ был разбит на 2 посылки и в первой посылке Вы получили вещи, которые были в наличии на складе в России. В этом случае оставшаяся часть вещей будет отправлена Вам отдельной посылкой в момент их поступления из Франции.

  • Пришли не те вещи или отличающиеся от заказанных (цвет, размер)

    Вы можете оформить возврат и получить денежные средства за возвращаемые вещи и их пересылку. Подробнее о том, как отправить возврат, вы можете прочитать по ссылке: http://www.laredoute.ru/help/refunds.aspx

  • Вещи не подошли

    Если по каким-то причинам заказанная вещь Вам не подошла, Вы всегда можете оформить возврат и вернуть стоимость товара. Подробнее о том, как отправить возврат, вы можете прочитать по ссылке: http://www.laredoute.ru/help/refunds.aspx


Политика использования Cookie

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя наш сайт, вы принимаете правила использования cookies (и схожих технологий).

Loading
Страница загружается.
Пожалуйста, подождите.
192.168.106.3 42779.7895486111 71 PRODUCTION