Вы уже искали

Скидка 20% за подписку!

Закрыть

Подпишитесь на наши рассылки и будьте в курсе самых последних новостей и эксклюзивных предложений

Оставьте свой e-mail и получите скидку 20% и бесплатную доставку на Ваш заказ (действует один раз; скидка суммируется с другими скидками на сайте и не распространяется на товары со знаком La Brand Boutique).

Например, name@mail.ru или 001234567 Поле обязательно для заполнения. Пожалуйста, введите Ваш e-mail. Неверный формат. Пожалуйста, удалите пробелы и специальные символы.
Я согласен со всеми условиями и хочу подписаться на новостную рассылку La Redoute
Пожалуйста, примите условия, поставив галочку

Помощь

Размещение заказа

Я хочу стать клиентом, что мне нужно сделать?

Прежде всего, Вам надо зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы иметь возможность делать заказ. При регистрации Вы получите Ваш уникальный код клиента. Для того, чтобы авторизоваться на сайте, используйте Ваш электронный адрес и пароль.
Вы можете зарегистрироваться онлайн или позвонив по телефону нашего колл-центра 8 (495) 795-30-30.

Я зарегистрированный клиент, но я забыл свой код клиента. Что мне делать?

Если вы не можете вспомнить Ваш код клиента, вы можете воспользоваться формой восстановления пароля на странице авторизации. Ваш код клиента будет выслан вам по электронному адресу, который Вы оставили при регистрации. Если при регистрации Вы не оставили электронного адреса, то Вам следует позвонить в наш колл-центр по телефону (495) 795-30-30 или написать на info@laredoute.ru.

Как я могу оплатить мои покупки? Могу ли я их оплатить через интернет?

В данный момент существует единственный способ оплаты Вашего заказа - наличными (в рублях) при получении на почте / курьером/в пункте выдачи. Мы работаем над тем, чтобы разнообразить способы оплаты для Вашего удобства.

Сколько стоит доставка товара?

За доставку заказа Почта России взимает 1,5% от суммы заказа. При получении заказа курьером или в пункте выдачи Вы оплачиваете только стоимость товара и Сервисный сбор При оформлении заказа сервисный сбор взимается один раз (сумма Сервисного сбора зависит от вашей зоны, более подробно можно прочитать тут). В случае, если заказ разбивается на несколько частей, Сервисный сбор взимается только при доставке первой части заказа, последующие посылки доставляются без учета сервисного сбора.

Могу ли я сам забрать свой заказ?

Ваш заказ Вы можете забрать сами на ближайшем к Вам почтовом отделении или в Пункте выдачи посылок.

Как скоро мой заказ будет доставлен?

Срок доставки товаров со склада во Франции до России составляет 2-3 недели. Потребуется еще 1 неделя, чтобы Ваш заказ был доставлен до почтового отделения и менее 5 дней, если Вы выберите способ доставки курьером. Если товар, который Вы хотите заказать, находится на складе - сроки доставки товара будут зависеть от ближайшего к Вам почтового отделения. Доставка курьером осуществляется намного быстрее ( заказанный Вами товар будет у Вас максимум через 2 недели)

Как узнать, доступен ли товар или задерживается при доставке?

Вы можете узнать о наличии товара благодаря специальной таблице, которая присутствует на странице каждого продукта и называется "Наличие". Зеленым отображаются доступные размеры и цвета, оранжевым цветом отмечены товары, которые задерживаются, красным помечаются размеры и цвета, доставка которых не осуществляется или поставка которых значительно задерживается.

Если часть товаров моего заказа задерживается во Франции, должен ли я ждать пока мой заказ целиком укомплектуется?

Нет, ждать не придется. Товары из Вашего заказа будут доставляться по мере их поступления на наш склад.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Вы можете проверить статус Вашего заказа онлайн. Для этого Вам надо авторизоваться на сайте и зайти в раздел "Узнать статус заказа". Если у Вас отсутствует доступ в интернет, то мы ответим на Ваш вопрос по статусу заказа по телефону (495) 795 3030

Как сделать правильный выбор?

Как я могу узнать, какой размер выбрать?

Для того, чтобы правильно определить Ваш размер, Вам необходимо свериться с таблицей размеров, представленной на сайте и в конце каждого каталога. Также для того, чтобы узнать подходящий Вам французский размер, отнимите "6" от вашего русского размера и сверьтесь с таблицей.

Как я могу найти интересующий меня товар?

Поиск товара на сайте Вы можете осуществлять по нескольким категориям:
- По ключевому слову
- По типу продукта
- По цене
- По критериям (цвет, размер, бренд)

Обмен вещей и возврат средств

Я получил неисправный, испорченный товар. Что я должен сделать?

В случае получения товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения Вы вправе потребовать возмещения полной стоимости изделия. При получении Вами бракованной продукции или несоответствия содержимого посылки описи вложения, а также, если заказанный товар не оправдал Ваши ожидания, мы гарантируем вам возмещение его стоимости почтовым переводом, на следующих условиях:
- в течение 30 дней с момента получения посылки Вы высылаете в ООО «Ла Редут Рус» по адресу: 150961, г. Ярославль, а/я 32, ул. Павлика Морозова, д. 19 «Ла Редут», — заполненный бланк возврата, копию почтового акта, подтверждающего факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки и копией квитанции об оплате. Так же мы гарантируем Вам возврат сервисного сбора и почтовых расходов. Подробнее по этому вопросу Вас проконсультируют по телефону 8(495)795-30-30 или на info@laredoute.ru.

Я нашел дефект в товаре, но 30 дней со дня получения уже истекли, что мне делать?

Подобные случаи рассматриваются специалистами нашей компании индивидуально. Вам необходимо обратиться с описанием сложившейся ситуации к нашим специалистам по адресу info@laredoute.ru. Пожалуйста, не забудьте указать Ваш номер клиента.

Я получил посылку, но в ней отсутствует товар, который присутствует в счете. Что мне делать?

Вы вправе отказаться от получения товара с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем Вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи и составления акта в случае несоответствия (недовложение, вложение неправильного артикула), транспортного или производственного брака. Если почтовым работником выявлен факт несоответствия содержимого посылки описи, Вы должны отправить по адресу ООО «Ла Редут Рус» 102001, г. Москва, ПЖДП при Казанском вокзале, а/я №32 «Ла Редут», следующие документы: заявление на возврат денежных средств, копию почтового акта, копию квитанции об оплате, копию описи посылки и бланк возврата. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону: (495) 795 3030.

Другие вопросы

Я разместил заказ 38 дней назад, но доставка до сих пор не произошла. Могу ли я отменить заказ?

Вы можете отменить Ваш заказ в любое время до момента комплектации посылки. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. (495)795-30-30 или отправить сообщение на наш электронный адрес. Не забудьте указать Ваш номер клиента и номер заказа.

Я получил посылку, но товары в ней отличаются от тех, которые я заказывал. Могу ли я обменять их?

На сегодняшний день функция обмена не действует. Но мы прилагаем все усилия для того чтобы в самое ближайшее время эта услуга стала доступной для наших клиентов.
В данном случае Вам необходимо оформить возврат полученного товара и перезаказать необходимые позиции.

Могу ли я вернуть товары?

Да, возврат товара Вы можете осуществить в течение 30 дней после получения. Вам необходимо будет заполнить бланк возврата, указав Ваши паспортные данные,  причину возврата. Сохраните, пожалуйста, все ярлыки на товарах. Так же приложите чек, полученный Вами при получении заказа. Более подробная информация и адрес для отправки товара указаны на бланке возврата.

Как можно связаться с La Redoute?

По любому вопросу Вы можете связаться с нами по телефону в Москве (495) 795 3030 или написать сообщение по электронной почте info@laredoute.ru
Вы также можете воспользоваться факсом - (495) 787 1084

Зачем нужно указывать адрес электронной почты?

По электронной почте Вы сможете получать информацию о скидках, специальных предложениях и подарках, а также информацию об отправке посылки, поступлении Вашего возврата, отправке почтового перевода за возврат. 
Иногда случается, что нам необходимо сообщить важную информацию о заказе или возврате денежных средств клиенту, но мы не можем дозвониться. В этом случае мы информируем клиента по электронной почте. 
Также адрес электронной почты необходим Вам для регистрации и авторизации на нашем сайте

Как получить при заказе подарок или скидку? 

Компания La Redoute всегда предлагает Вам в своих почтовых или электронных рассылках сделать заказ по специальному предложению или получить подарок вместе с заказом. При оформлении заказа Вам необходимо внести четырехзначный код в соответствующее поле на сайте, или назвать его консультанту телефонного центра. 

Смогут ли мне помочь консультанты телефонного центра при выборе размера одежды?

Консультанты, конечно же, сделают все возможное, чтобы Вы сделали правильный выбор и с удовольствием проконсультируют по размеру и крою одежды. Но, тем не менее, окончательный выбор Вы должны сделать сами.

Кто может быть клиентом La Redoute?

Клиентом компании La Redoute может являеться гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия.

Как воспользоваться акцией "Пригласи подругу"?

Вы можете зарегистрировать Вашу подругу как нового клиента La Redoute, указав ее адрес и сделав для нее заказ. Обязательными условиями акции являются регистрация нового клиента и соблюдение условий минимальной суммы заказа: 1200 рублей – подарок получит только Ваша подруга, 1790 рублей – подарок получит и Ваша подруга, и Вы. Подарки для Вас будут высланы так же, как и заказ, на адрес подруги.

Как быстро я получу ответ на свой запрос по электронной почте?

Консультант ответит Вам в течение 1 дня.

Какая гарантия безопасности существует для детских товаров?

На каждую категорию детских товаров у нас обязательно имеются Сертификаты соответствия ГОСТ Р и санитарно-эпидемиологические заключения.

Если я зарегистрировалась как клиент La Redoute, будет ли мне высылаться информация о специальных предложениях и скидках?

Да, при регистрации Вы даете согласие на рекламную рассылку от La Redoute и партнеров компании

Могу ли я отказаться от рассылки? 

Да, вы можете отказаться от рассылки в любой момент, перейдя по ссылке в электронном письме "отказ от рассылки" или позвонив нам на горячую линию, и мы сами исключим Вас из списка рекламной рассылки. Мы уважаем Ваше желание.

Какие условия существуют при заказе товаров из раздела Распродажа?

- на товары из раздела Распродажа не могут распространяться дополнительные скидки по кодам или ваучерам кроме случаев, специально оговоренных в условиях акций;
- условия нераспространения дополнительных скидок или маркетинговых предложений на товары из раздела Распродажа не оговариваются отдельно в коммерческих рассылках клиентам ООО "Ла Редут Рус";
- если в Вашей корзине находятся товары из основных коллекций и из раздела Распродажа, Вы можете активировать промо-код акции с бесплатным подарком. Вы получите подарок, если сумма товаров или их количество удовлетворяет условиям акции;
- если в корзине с Вашим заказом находятся товары из основных коллекций и товары из раздела Распродажа, Вы можете активировать промо-код акции, предоставляющий скидку на товар. В этом случае скидка будет распространяться только на товары из основной коллекции, но не на товары из раздела Распродажа, если сумма товаров из основной коллекции удовлетворяет условиям акции.

В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?

Денежные средства  будут возвращены Вам в течение 10 дней после получения нами Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется на почтовый адрес, указанный Покупателем в регистрационных данных.

Каким способом можно сделать заказ?

Вы можете сделать заказ  на нашем сайте www.laredoute.ru, 
позвонив на горячую линию (495) 795 3030,  
отправить нам письмо по адресу:   а/я 32, г. Москва, 102001, Ла Редут 
или по факсу -  номер: (495) 787 1084 

Политика использования Cookie

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя наш сайт, вы принимаете правила использования cookies (и схожих технологий).

Loading
Страница загружается.
Пожалуйста, подождите.
192.168.106.3 42779.7895486111 55 PRODUCTION