ВЫ НЕДАВНО ИСКАЛИ

Скидка 20% за подписку!

Закрыть

Подпишитесь на наши рассылки и будьте в курсе самых последних новостей и эксклюзивных предложений

Оставьте свой e-mail и получите скидку 20% и бесплатную доставку на Ваш заказ (действует один раз; скидка суммируется с другими скидками на сайте и не распространяется на товары со знаком La Brand Boutique).

Например, name@mail.ru или 001234567 Поле обязательно для заполнения. Пожалуйста, введите Ваш e-mail. Неверный формат. Пожалуйста, удалите пробелы и специальные символы.
Я согласен со всеми условиями и хочу подписаться на новостную рассылку La Redoute
Пожалуйста, примите условия, поставив галочку

Помощь

Бесплатная доставка
всех заказов в Москве и СПб
и от 2000 руб. для других городов

Доставка по всей России

Способы доставки

Почтой России

30 дней

Продление срока хранения Заказ хранится 30 дней, условия продления уточняйте в Вашем почтовом отделении

Курьером

Maxipost - 14 дней,
B2C - 14 дней,
IML - 14 дней.

Продление срока хранения В2С – заказ хранится 14 дней, продление еще на 14 дней бесплатное (продлить срок хранения можно по телефону +7 (499) 372-0322, общий срок хранения посылки в курьерской службе не более 30 дней)

Маxipost – заказ хранится 14 дней, продление возможно только в Москве и Санкт-Петербурге (бесплатно). В остальных городах продления нет.

IML – заказ хранится 14 дней (3 попытки доставки)

Пункты выдачи

HERMES - 14 дней,
Boxberry - 14 дней,
CDEK - 7 дней,
PickPoint* - 7 дней,
Евросеть - 14 дней,
Связной - 7 дней.

Продление срока хранения Boxberry – заказ хранится 14 дней, продление еще на 14 дней платное (9 руб./неделя при обращении в La Redoute, через личный кабинет на сайте boxberry.ru - 50 руб./неделя, бесплатно при обращении по телефону 8 800 700 54 30)

HERMES – заказ хранится 14 дней, продление до 20 дней бесплатное

CDEK – заказ хранится 7 дней, продление еще на 7 дней бесплатное, далее 30 руб./день

PickPoint – заказ хранится 7 дней, продление еще на 5 дней бесплатное

Евросеть – заказ хранится 14 дней, продление еще на 14 дней бесплатное

Связной– заказ хранится 7 дней, продление еще на 14 дней бесплатное

Ограничение по сумме* Доставка посылок на сумму не более 15000 рублей. Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ от 7 августа 2001 г., для осуществления платежей наличными более 15 000 руб. необходима идентификация физического лица с предъявлением копии паспорта. По этой причине осуществление платежей более 15 000 руб. в Пунктах выдачи невозможно.

Постаматы

PickPoint - 7 дней

Продление срока хранения PickPoint – заказ хранится 7 дней, продление еще на 5 дней бесплатное

Узнать сроки и стоимость доставки в ваш город:

Пожалуйста, введите Ваш город
Срок доставки:
(после отправки)
Стоимость:
(при заказе от 2000 р. доставка бесплатно)
Оплата посылки:
(при получении)
Онлайн-посылка Почта России:
Наличные, почтовый сбор 2% но не менее 50 рублей
Почта России:
Наличные, почтовый сбор 2% но не менее 50 рублей
Курьер:
Наличные, карта
Курьерская доставка с примеркой:
Наличные, карта
Курьер:
Наличные
Курьер:
Наличные, карта
Пункт выдачи заказов HERMES:
(посмотреть на карте)
Наличные
Пункт выдачи заказов Boxberry:
(посмотреть на карте)
Наличные
Пункт выдачи заказов CDEK:
(посмотреть на карте)
Наличные, карта
Пункт выдачи заказов InPost:
(посмотреть на карте)
Наличные
Пункт выдачи Связной и Евросеть:
(посмотреть на карте)
Наличные, карта
Пункт выдачи заказов PickPoint:
(посмотреть на карте)
Наличные, карта
Постаматы PickPoint:
(посмотреть на карте)
Наличные, карта
Постаматы InPost:
(посмотреть на карте)
Наличные
Посмотреть для всех городов: Посмотреть на карте


Вы можете вскрыть посылку, сверить содержимое или количество вещей с информацией в счете. Вскрытие посылки до оплаты подразумевает под собой вскрытие ТОЛЬКО внешней упаковки, вскрывать индивидуальную упаковку и примерять вещи запрещено (если Вы оформляли заказ БЕЗ услуги примерки). После вскрытия посылки Вы можете либо выкупить ее полностью, либо отказаться от покупки.



Стандартные условия доставки


Бесплатная доставка заказов от 2000 руб
Товары со статусом «На складе в России» на сумму 8000 рублей будут отправлены на следующий день после оформления заказа.
Если в вашем заказе есть товары со статусом «На складе во Франции», они будут отправлены в течение 14 дней с момента оформления заказа.

Если часть товаров из Вашей корзины находятся во Франции, а часть в России, чтобы получить товары с российского склада в кратчайшие сроки рекомендуем Вам разделить корзину на два заказа.

Если ваш заказ разбит на 2 посылки

(когда такое может получиться?)

Ваш заказ может быть отправлен в нескольких посылках, в зависимости от того, где находятся заказанные Вами вещи.

Если через 14 дней после формирования заказа часть Ваших вещей будет находиться во Франции, то:

1. Сначала Вам будут отправлены товары, имеющиеся на складе в России (первая посылка)

2. По мере поступления оставшихся вещей из Франции, они будут отправлены Вам отдельными посылками

Стоимость доставки оплачивается только один раз – при получении первой посылки.

Вы оплачиваете стоимость доставки только один раз, вторая посылка из заказа отправляется вам с бесплатной доставкой.
При заказе от 2000 рублей (во время акций сумма минимального заказа может меняться) – доставка бесплатная!

Объединение посылок

Если в один день по Вашим заказам сформированы 2 и более посылок, причем способ доставки, адрес доставки, способ оплаты в заказах совпадает, посылки будут объединены в одну и доставлены Вам. Если Вы выбрали способ доставки Почтой России, то в случае объединения посылок Вы оплачиваете почтовый сбор только один раз – 2% от стоимости посылки, но не менее 50 рублей.

Если Вы хотите, чтобы Ваши посылки не объединялись, просто напишите об этом на info@laredoute.ru или сообщите операторам по телефонам: 8 (495) 795 30 30 (для жителей Москвы) или 8 (800) 555 75 35 (для регионов России).

Частые вопросы о доставке:

  • Как отследить посылку?

    Вы можете самостоятельно отследить судьбу посылки, пройдя по ссылкам.

  • Не успеваю забрать посылку в срок, что делать?

    Срок хранения посылки может быть продлен. Вы можете обратиться к нашим операторам в онлайн-чате на сайте или по телефону 8 (495) 795 30 30, чтобы оформить заявку на продление срока хранения посылки.

  • Почему отправлено 2 посылки для одного заказа?

    Ваш заказ может быть отправлен в нескольких посылках, в зависимости от того, где находятся заказанные Вами вещи.

    Если через 14 дней после формирования заказа часть Ваших вещей будет находиться во Франции, то:

    1. Сначала Вам будут отправлены товары, имеющиеся на складе в России (первая посылка)

    2. По мере поступления оставшихся вещей из Франции, они будут отправлены Вам отдельными посылками

    Стоимость доставки оплачивается только один раз – при получении первой посылки.

  • Что будет, если не забрать посылку?

    Если Вы не забираете посылку с места ее выдачи (почтового отделения, пункта самовывоза или pickpoint), она будет автоматически отправлена обратно на наш склад. Если количество таких не выкупленных посылок превысит 15% от общего количества Ваших заказов, Вам будет доступен заказ только на условиях предоплаты.

  • Почему меняются статусы товара и сроки отправки?

    Информация о наличии вещей и их статусах обновляется 2 раза в сутки. Точные статусы Вы можете увидеть после того, как Ваш заказ будет обработан.

  • Посылка долго не отправляется

    Возможно, в Вашем заказе есть вещи, имеющие статус «Ожидается от производителя». В таком случае срок ожидания составляет до 8 недель, в течение которых вещь отшивается производителем, переходит на склад во Франции и затем поступает на склад в России. Если у Вас нет возможности дождаться заказанной вещи, Вы можете отменить заказ или некоторые товары из него, обратившись к нашим операторам по телефону или в онлайн-чате.

  • Что делать, если пришли вещи с браком?

    Если заказанная вещь пришла с дефектом, Вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию вещи с дефектом и описание проблемы на info@laredoute.ru.

  • Не пришла часть заказанных вещей

    Возможно, Ваш заказ был разбит на 2 посылки и в первой посылке Вы получили вещи, которые были в наличии на складе в России. В этом случае оставшаяся часть вещей будет отправлена Вам отдельной посылкой в момент их поступления из Франции.

  • Пришли не те вещи или отличающиеся от заказанных (цвет, размер)

    Вы можете оформить возврат и получить денежные средства за возвращаемые вещи и их пересылку. Подробнее о том, как отправить возврат, Вы можете прочитать по ссылке: http://www.laredoute.ru/help/refunds.aspx

  • Вещи не подошли

    Если по каким-то причинам заказанная вещь Вам не подошла, Вы всегда можете оформить возврат и вернуть стоимость товара. Подробнее о том, как отправить возврат, Вы можете прочитать по ссылке: http://www.laredoute.ru/help/refunds.aspx


Политика использования Cookie

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя наш сайт, вы принимаете правила использования cookies (и схожих технологий).

Loading
Страница загружается.
Пожалуйста, подождите.
192.168.106.3 42885.6532291667 31 PRODUCTION